Ленинградское шоссе вл. 58

Заказчик: ЛСР- НЕДВИЖИМОСТЬ

Проектировщик: ЦИМАЙЛО ЛЯШЕНКО ПАРТНЕРЫ

ООО «БЮРО ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ СПЕЦКРОВПРОЕКТ» выполняло работы по корректировке рабочей и проектной документации с разделом СПОЗУ по устройству эксплуатируемой крыши подземного паркинга с учетом сохранения концепции и проекта благоустройства территории.

В проекте применены метериалы:                      -дренажно-накопительные маты производства компании ZinCo GmBh (Германия).

Тип кровли: класическая

 

Основная задача поставленная Заказчиком заключалась в усовершенствовании технических решений используемых в кровельном пироге эксплуатируемой кровли подземного паркинга. Изначально проектом было предусмотрено водоотведение без использования воронок, другими словами вода отводилась за пределы подземной части по рельефу. Проект был выполнен на стандартных решениях производителей гидроизоляционных материалов. В качестве упрочняющего слоя для проезда автотранспорта и на время строительного периода использовалась железобетонная распределительная плита. Гранитный щебень использовался для добра высоты до планировочной отметки и одновременно являлся упрочнающим основанием. В проекте использованная высота щебневого слоя была большой, имеющей большую нагрузку. При корректировке необходимо было: Облегчить нагрузку, сохранить водоотведение по существующей схеме без воронок, обеспечить свободный поток воды по гидроизоляции до места сброса. Первым этапом инженеры нашей компании рассчитав нагрузки с учетом проезда пожарного транспорта выполнили подбор дренажного материала с необходимой прочностью на сжатие и необходимым коэффициентом дренирования. Вторым этапом изменили конструкцию в целом: 1. Убрали распределительную железобетонную плиту, 2 Планировочный слой выполненели из ПГС 3. Упрочняющий слой был сделан из гранитного щебня определенной расчетной толщины 4. Далее следовал мелко фракционный щебень на котором производится укладка финишных покрытий. Без изменения плана разуклонки произвели сброс воды за приделы границ конструкций подземной части при этом не по рельефу как ранее, а по уровню гидроизоляции. Также при таком конструктивном решении наши инженеры разделили строительный период от благоустройства при этом железобетонная плита в данном решении не использовалась и в перспективе не предусматривается к дальнейшему использованию.

Заключение